Дифференциальная диагностика
слепого ребёнка

Диагностика личностного развития ребёнка (слепые дети от рождения до 9 лет)

  • оценка зрительного восприятия (что видит ребёнок, направления коррекции, игры, адаптация жизненного пространства ребёнка для развития остаточного зрения)
  • физическое развитие, навыки пространственной ориентировки и мобильности (как передвигается ребёнок, готов ли к использованию белой трости)
  • уровень предметных действий, игровой стиль (на что стоит обратить внимание при игре, как избежать стереотипных движений)
  • познавательное развитие (соответствует ли уровень развития ребёнка его возрасту, есть ли отставание, на что обратить внимание и какие области развивать)
  • готовность к школе и освоению шрифта Брайля (готов ли ребёнок к началу обучения в школе, на что обратить внимание при подготовке к школе, как будет оценен ребёнок на ПМПК,)
  • навыки самообслуживания и жизненно-практические навыки
  • особенности поведения (стереотипные движения, эхолалия, есть ли аутизм у ребёнка)
  • выявление дефицитов развития ребёнка для дальнейшей коррекционной работы

Форма проведения - очно, дистанционно (на основе предоставленных документов и видео)

Длительность - 90 минут (60 минут диагностика + 30 минут подготовка заключения)

По результатам диагностики выдаётся заключение с практическими рекомендациями

!!! Результаты диагностики могут быть представлены в органы образования и социальной защиты (подтверждаются документами государственного образца о высшем образовании и квалификационной категорией/высшая педагога)

Made on
Tilda